Написать нам
Введите код
Позвоните мне
Введите код
Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите на сайт и Вам будет доступна эта опция и ряд других преимуществ.
(812) 335-09-08,
(495) 258-21-29
Мы работаем:
в Санкт-Петербурге: Пн.-Пт.: 11.00-21.00 Суб.- Вс.: 11.00-19.00 в Москве: Пн.- Вс.: 10.00-21.00
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
25.02.2017 —

Часовую мануфактуру Piaget впервые возглавит женщина

  Шаби Нури, опытный специалист по маркетингу и обладательница обширных знаний о мире товаров класса люкс, присоединилась к Дому Piaget в сентябре 2014 года. Первоначально она руководила отделом по глобальному управлению брендом, маркетингу ювелирного направления и коммуникациям. Затем в сентябре 2016 года Шаби Нури была назначена международным управляющим директором по продажам и маркетингу, а в апреле 2017 года она вступит в должность генерального директора компании. Большую часть своей профессиональной жизни Шаби Нури посвятила Дому Cartier, который входит в состав холдинга Richemont. Она приобрела разносторонние знания и навыки во время работы в области часового и ювелирного производства. Ее миссия в Piaget заключается в модернизации позиционирования бренда, капитализации выдающейся истории и уникального наследия Дома, а также в оптимизации глобальной стратегии развития и запуске новых управленческих моделей. Она открыла для Дома Piaget новую перспективу развития, основанную на ее уникальном восприятии бренда – стратегическом и функциональном. Шаби Нури отличается невероятной любовью к своей профессии, редкой энергией и искренним желанием делиться возможностями со своей командой и миром Piaget Society. Этот удивительный мир состоит из клиентов, посланников марки, друзей Дома, деятелей искусства и знаменитостей, которые обожают встречаться в теплой и стильной обстановке для того, чтобы воздать должное творческой смелости.

Шаби Нури родилась в Швейцарии и получила степень магистра экономики во Фрибургском университете. Затем, в 1998 году, она начала работать в швейцарском подразделении Cartier на должности менеджера по продукции. Впоследствии она присоединилась к Cartier International: вначале как руководитель отдела мерчандайзинга, а затем заняла должность руководителя международной розничной сети и стала отвечать за развитие сети бутиков в Европе, Америке и на растущих рынках.

В 2004–2008 годы Шаби полностью посвятила себя миру ювелирных украшений. В роли руководителя сегмента ювелирной продукции в Cartier International она отвечала за создание концепции и развитие глобальной стратегии сегмента Высокое ювелирное искусство и знаковых коллекций. Также она стремилась укрепить репутацию Дома Cartier как авторитетного лидера отрасли.

После Шаби на некоторое время оставила ювелирно-часовую индустрию и перешла в лондонский офис крупной международной компании BAT, занимающейся производством товаров повседневного спроса. Исполняя обязанности международного директора табачного бренда Vogue, она приобрела новый бесценный опыт. В числе ее заслуг – успешная разработка коммуникационной платформы и фирменного стиля бренда Vogue, который стал знаковым и полюбился потребителям. Затем она вернулась в Швейцарию, чтобы руководить продажами и маркетингом всех брендов группы на данной территории.

Вновь присоединившись к Richemont Group, Шаби Нури принесла с собой глубокие знания о постоянно меняющихся вкусах и ожиданиях клиентов, блестящий управленческий опыт и глобальное стратегическое видение развития Piaget на различных рынках. Под руководством Шаби команда Piaget напишет в истории Дома захватывающую новую главу, которая будет отличаться уникальным и исключительно ярким стилем.