Мы работаем:
Санкт-Петербург:
Пн-Пт: 11:00 - 20:00
Сб-Вс: выходной
Москва:
Пн-Вс: 10:00-21:00
0
Нет товаров в корзине

Luminor

Вы выбрали:
Нет товаров в данный момент

Используя свой опыт создания точных приборов Panerai создает в 1940-х годах первые часы Luminor - надежные, прочные, с легкой считываемостью показаний в любых ситуациях - одним словом, прекрасно адаптированные для использования в экстримальных военных условиях.

Их отличительные характеристики и сегодня остаются уникальными:

- крупный циферблат, с которого просто и удобно считывается информация даже в темноте и под водой;

- рычаг устройства защиты заводной головки (запатентованный торговой маркой), который предохраняет головку от ударов и случайных движений, обеспечивает ее водонепроницаемость даже на больших глубинах и предотвращает непреднамеренное перемещение стрелок;

- высокая надежность механизмов, созданных компанией Panerai в соответствии со стандартами традиционного швейцарского часового производства.

LUMINOR MARINA

Чтобы сократить количество заводо, Panerai с 1950 года начали устанавливать в часах Luminor механизм Angelus с 8 - дневным запасом хода и малым секундным циферблатом в положении "9 часов", и по сей день являющимся отличительным признаком часов Panerai.

На Luminor Marina установлен механизм Panerai в соответствии со стандартами традиционного швейцарского производства и критериями качества марки.

LUMINOR BASE LEFT-HANEDED

Идя навстречу потребностям военных аквалангистов, в 1940 - х годах фирменное защитное устройство заводной головки Panerai было установленно с левой стороны корпуса часов. Причиной этого нововведения послужил тот факт, что военные предпочитали носить часы на свободной правой руке, так как на левой руке у них уже был компас или глубинометр. В память об этом технико-функциональном изобретении компания Panerai создала специальные часы для левшей и всех, кто предпочитает носить часы на правой руке - Panerai Luminor Base Left-Hended. Их отличительной способностью по сравнению с моделью Luminor Base является расположение заводной головки и защитного устройства с левой стороны корпус, что потребовало модификаций всего механизма.